← Социальные сети

Тенденции в социальных сетях на 2020 год oc

4 минуты, 12 секунд
Тенденции в социальных сетях на 2020 год

Прочитайте про главные тенденции 2020 года, чтобы идти в ногу с потрясающими темпами изменений в социальных сетях.

Поиск тенденций среди миллиардов онлайн-разговоров сродни поиску иголки в стоге сена: очень сложная работа.

Talkwalker и HubSpot собрали более 50 отраслевых экспертов, специалистов по связям с общественностью и гуру социальных сетей из стран Ближнего Востока и всего мира, чтобы стать соавтором отчета, определяющего тенденции, которые будут определять отрасль в 2020 году.

Согласно отчету eMarketer, к концу 2019 года в социальных сетях будет 2,77 миллиарда человек, а к 2020 году эта цифра увеличится до 2,9 миллиарда, а к 2021 году — до 3,02 миллиарда.

Тенденции в социальных сетях следуют за движениями в культуре, и они якобы раскрывают факторы, которые влияют на потребителей при покупке продуктов.

От роста TikTok до роста видео, растущей значимости доверия к бренду, до принятия AI: эти тенденции будут обсуждать каждый маркетолог в следующем году и в ближайшие годы, говорится в отчете Talkwalker и HubSpot.

Вот шесть основных выявленных тенденций и их развитие в 2020 году.

  • Вовлеченность начинает уменьшаться.
  • TikTok — следующие поколение социальных сетей.
  • Внимание к конфиденциальности данных и фейкам.
  • 5G и 3D-объективы, AR и VR развиваются.
  • Реклама становится все жестче.

Вовлеченность начинает уменьшаться.
«Раздутые эго и мания величия влиятельных знаменитостей скоро лопнут», — сказал Рон Джабал, генеральный директор PAGEONE Group.

В 2020 году, согласно прогнозу, произойдет революция в том, как маркетологи управляют своими группами в социальных сетях. Микро и нано влияния (от 500 до 10000 подписчиков) легче смогут остаться на плаву.

Восстановить конфиденциальность и доверие к новостям, вот задача!

Около 3,1 процента новостей, например, связанных с брендами, была поддельная. Тем не менее, количество фальшивых новостей упали на 10,2 процента в первом полугодии 2019 года по сравнению со вторым полугодием 2018 года.

«Мощные силы, такие как персонализация и конфиденциальность, меняют правила социальных сетей», — сказала Ева Тейлор, старший менеджер по социальному маркетингу, Hootsuite.

В 2020 году основной тенденцией станут бренды и платформы, которые усердно пытаются противостоять фейкам. Это, вероятно, будет включать в себя некоторую форму регулирования. Даже Facebook считает, что должно быть государственное регулирование для управления социальными сетями.

Под рукой 5G  и новейшие телефоны с технологией, такой как 3D-объективы, 2020 год станет идеальным временем для дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Долгое время.


Около 62 тысяч упоминаний VR или AR были связаны с 5G. В 2018 году эксперты по-прежнему считали, что технология AR слишком сложна для практического использования.

Такие бренды, как Coca-Cola, интегрируют дополненную реальность во все аспекты своего цифрового преобразования. Тенденция будет продолжаться и в 2020 году.

Реклама становится все жестче. Millennials и Z являются технически подкованными поколениями, требующими инноваций, креативности, персонализации и прозрачности. В 2020 году, если вы хотите привлечь внимание и найти новые способы для привлечения клиентов, вам необходимо пересмотреть свои идеи по маркетингу.

Около 84 процентов молодежи говорят, что не доверяют традиционной рекламе. С учетом того, что это поколение обладает значительной покупательной способностью, потребуются новые прорывные технологии, чтобы встряхнуть маркетинговые стратегии, говорится в докладе.

«Когда речь заходит о цифровых технологиях, бренды должны будут учитывать другую стратегию», — сказал Хитеш Раджвани, генеральный директор Social Samosa.

По материалам: Social media trends 2020: Rise of TikTok, fall of fake news, waning influencer impact
+5
00:15
1005
00:25
+2

Очередная попытка «бороться» с фейками предпринята WT:Social. Пока полет нормальный.

Загрузка...