← Интернет
Flash и будущее интерактивного контента (Adobe прекращает поддерживать Flash) перевод
Adobe давно играет ведущую роль в продвижении интерактивности и креативного контента — от видео до игр и многого другого — в Интернете. Там, где мы видели необходимость продвигать контент и интерактивность, мы вводили новшества для удовлетворения этих потребностей. Там, где формат не существует, мы изобрели его — например, с помощью Flash и Shockwave. Со временем, по мере развития сети, эти новые форматы были приняты сообществом, в некоторых случаях они легли в основу открытых стандартов и стали неотъемлемой частью сети.
Но поскольку за последние несколько лет открытые стандарты, такие как HTML5, WebGL и WebAssembly, стали более зрелыми, большинство из них в настоящее время предоставляют многие возможности и функциональные возможности, которые впервые появились в плагинах, и стали жизнеспособной альтернативой для контента в Интернете. Со временем мы стали свидетелями того, как вспомогательные приложения превращаются в плагины, а в последнее время многие из этих плагинов были включены в открытые веб-стандарты. Сегодня большинство поставщиков браузеров интегрируют возможности, предоставляемые плагинами, непосредственно в браузеры и не поддерживают плагины.
Учитывая этот прогресс и в сотрудничестве с несколькими нашими технологическими партнерами, включая Apple, Facebook, Google, Microsoft и Mozilla, Adobe планирует выпустить Flash с истекшим сроком эксплуатации.
В частности, мы прекратим обновление и распространение Flash Player в конце 2020 года и будем призывать создателей контента переносить любой существующий Flash-контент в эти новые открытые форматы.
Блог Adobe: https://theblog.adobe.com/adobe-flash-update/
Инструмент разработки Flash все еще существует и теперь называется Adobe Animate. Единственное отличие состоит в том, что он экспортирует в HTML5 canvas вместо прославленного удаленного эксплойта оболочки плагина браузера.
Постоянно Flash надо было обновлять.