← Социальные сети

Наконец-то правда (о Reddit и не только) перевод

4 минуты, 14 секунд
Наконец-то правда (о Reddit и не только)

Reddit действительно умирает, поверь мне: вот небольшой контекст.

Впервые я наткнулся на Reddit в 2008 году. Вот как это выглядело:


Посмотрите, насколько органичным и ориентированным для пользователя был сайт! Нет больших вопиющих картинок, нет мемов, нет ботов. Это была просто доска объявлений. Там не было никаких модов, манипулирующих контентом. Не было никаких секретных аккаунтов, рекламирующих сторонние сайты. И не было никаких аккаунтов вирусного маркетинга, притворяющихся реальными людьми. Мы все знаем, как сегодня выглядит Reddit, поэтому мне не нужно публиковать снимок экрана с рекламой, продвигаемым контентом, x-постами модов, а также количеством трекеров, файлов cookie, ссылок сторонних веб-сайтов и дактилоскопии моего браузера (плюс расширения)… останавливаюсь.

Reddit продвигал себя с ключевой фразой «Главная страница Интернета». Они не слишком были далеки от истины, но сайт сегодня — это не более, чем рекламный щит для рекламных и маркетинговых отделов. Это гигантский сайт для сбора данных, который компании могут использовать для достижения своих целей. Вот почему такие компании, как Fidelity и Tencent, являются двумя ведущими инвесторами в Reddit.


Fidelity и Tencent не волнует, что такое Reddit. Им просто нужен ролодекс, который есть у Reddit, например, данные пользователя, профили пользователей. Крупные компании инвестируют, покупают или объединяют небольшие компании для конкретных продуктов или услуг, которые они предоставляют. Reddit, возможно, является одним из лидеров в вирусном маркетинге, хотя это начинает сокращаться, и статистика их сайтов отражает это.

Reddit утверждает, что в 2019 году он должен был сделать примерно 119 миллионов долларов. С точки зрения продаж рекламы, это мизер. Такие компании, как Omnicom и Publicis, не говоря уже о Google и Facebook, приносят миллиарды доходов в отдельности. 

Reddit просто не может приносить такой большой доход, поэтому предлагает рекламодателям крупные сделки на сумму до 50 000 долларов. Большое количество трафика Reddit также производится ботами, действующими как люди.

40% — 60% трафика связано с ботами.

Но Reddit не просто продает рекламные площади, но и размещает онлайн-сообщества. С точки зрения бизнеса им приходится разделять свое время на служение нескольким целям, и именно здесь они терпят неудачу.

Если бы кто-то оценивал ценность отдельного пользователя, Reddit занимает последнее место по сравнению с Facebook и Twitter. Средний доход на пользователя в социальных сетях выглядит следующим образом:
  • Твиттер: ~ 9,48 $
  • Facebook: 7,37 $
  • Pinterest: ~ $ 2,80
  • Snap: $ 2.09
  • Reddit: ~ $ 0,30
Чтобы подвести итоги по экономике, Reddit — это дешевое рекламное место. У него ничего не осталось для инноваций, его охват сокращается, и для поддержания стоимости необходимы денежные вливания VC. 12-летняя компания, все еще принимающая инвестиционные раунды, должна удивить большинство людей.

Теперь, когда все это происходит, база пользователей Reddit тратит все меньше и меньше времени на сайт. Это умирающая парадигма, если вы не заметили.

Спросите себя, считаете ли вы, стоит ли проводить время на этом сайте. То, что вы должны делать, это позволить этим людям гнить в клетках, которые они сами для себя создают. Создайте свои собственные RSS-каналы или новостные ленты, сайты. Обойдите этот сайт. 

Прекратите действовать, как аккумулятор для сайта, чтобы они зарабатывали деньги. Перестаньте позволять психически больным людям относиться к себе как к боксерской груше.

Выйди на улицу и не возвращайся.

+6
18:50
49
19:03
+4

Есть хорошая статья, которая называется: «Группа — сама себе злейший враг» (доклад Clay Shirky), где это подробно расписывают. Как люди убивают сообщества, как администрация имеет вилку интересов и т.д.

Reddit большое сообщество, и он просто столкнулся с проблемой «Распада сообщества во времени» (доклад Robb Seaton). Это повторяется не только с Reddit, и не только в Интернете. Это удел любой группы, рост и потеря качества. Чтобы удержать качество, ценность, мы должны тормозить рост. А если мы хотим денег, то надо делать обратное — рост. Вилка.

Буквально сегодня читал подобную статью про Windows и GitHub (скину). Тенденция.  

23:19
+1

Ценность контента низкая (за редким исключением), отсюда и проблемы с ценой.

Загрузка...