← Социальные сети

Какие 9 типов контента лучше не публиковать в социальных сетях?

5 минут, 23 секунды
Какие 9 типов контента лучше не публиковать в социальных сетях?
Вот в чем дело: когда публикуется плохой контент в социальных сетях, есть риск затмить всю тяжелую работу, которая была вложена в создание своего профиля и установление связи с онлайн-аудиторией.

И поскольку никто не хочет, чтобы это произошло далее рассмотрено девять типов контента, который может разрушить профиль в социальных сетях и потерять подписчиков.

1. Чрезмерно рекламный контент.

Какими бы ни были цели в социальных сетях, важно, чтобы аккаунт приносил пользу своей аудитории.

Некоторые бренды делают ошибку, полагая, что то, что им важно, также важно для их аудитории, и они используют свои социальные платформы для вещания, «продавать, продавать, продавать», вместо того, чтобы думать о том, что действительно важно для людей, которые подписались на них.

Возможно, стоит рассмотреть правило 5-3-2, которое гласит, что для каждых 10 постов, которые публикуются:

  • 5 должно быть курирование — делиться чужим контентом;
  • 3 должно быть создание — контент созданный владельцем;
  • 2 должна быть гуманизация — личный, веселый и непринужденный контент, который очеловечивает бренд.

2. Политическое или религиозное содержание.

Религия и политика — две предметные области, к которым люди своеобразно относятся. Всякий раз, когда публикуется контент, который явно политический или религиозный, вряд ли он будет связывать со всей аудиторией, и неизбежно будет неуместным или оскорбительным для тех, кто не разделяет взгляды излагающего.

Если страница не является политической или религиозной организацией (и даже в этом случае рекомендуется проявлять осторожность), нужно избегать публикации чего-либо, что может вызвать споры — в противном случае есть риск оскорбить и потерять подписчиков.

3. Неактуальные вирусные посты.

Соблазнительно прибегать к рассылке последних вирусных мемов, когда мало времени и социальные каналы выглядят пустыми. Но осторожно — скорее всего, аудитория это уже видела, а эта репостация только притупляет остальную часть деятельности.

Вместо этого нужно планировать свой контент заранее, чтобы убедиться, что публикуемые материалы актуальны.

4. Отрицательное или уничижительное содержание.

Есть время и место для высказывания опасений по поводу клиентов или конкурентов — и это не в социальных сетях.

Если недовольный клиент жалуется в своей ленте в Твиттере, не нужно поддаваться искушению отстреливаться.

5. Сообщения с орфографическими или грамматическими ошибками.

Когда создается контент, нужно убедитесь, что копия откорректирована перед публикацией. Или, что еще лучше, поделиться ей с коллегой для проверки перед публикацией.

6. Несоответствующий бренду контент.

Профили в социальных сетях являются расширением бренда, и, хотя существует ограничение форматом социальной платформы, на которую публикуются сообщения, все равно владелец обладает творческим контролем над голосом и тоном своего бренда.

Когда планируется социальный контент, стоит вернуться к своему бренду. Подумать о том, что он будет говорить в социальных сетях и как он будет это говорить. Нужно также убедиться, что публикуемый контент максимально приближен к этим стилям и темам.

7. То же сообщение в социальных сетях.

Само собой разумеется, что все социальные сети разные. Они говорят с разной демографией с одной стороны, и каждый из них поддается различному содержанию.

Необходимо подумать о каждой из учетных записей в социальных сетях и адаптировать свой контент в соответствии с каждым. Даже если нужно сказать примерно одно и то же, лучше убедиться, что сообщение соответствует стилю и тону каждой платформы.

8. Неаккредитованный контент.

Нет ничего плохого в том, чтобы делиться контентом других людей. Но очень многие бренды копируют контент напрямую из других источников, не кредитуя их.

То же самое касается цитат — вдохновляющие цитаты имеют свое место, но когда не называется источник цитаты, это выглядит небрежно.

9. Хештэгами наполненный контент.

Хештеги очень полезны — они помогают повысить наглядность и доступность контента в социальных сетях, расширить аудиторию и могут открыть контент для более широкого круга обсуждения.

Перед отправкой поста, сначала лучше провести некоторое исследование хештега, чтобы убедиться, что выбранные документы актуальны для аудитории и для контента, и что автор следует передовым рекомендациям.

При регулярной публикации сообщения в социальных сетях могут легко возникнуть вредные привычки, и бренды часто ошибаются, считая, что размещать какой-либо (некачественный) контент лучше, чем вообще ничего не публиковать. Напротив, размещение негативного, нерелевантного или неуклюжего контента может повредить бренду и лишить ценных подписчиков.

+2
09:55
78
10:28 (ред)
+2

Религия и Политика считаются бичом многих сайтов. 99% токсичных постов, комментариев на Reddit, Quora относятся к этим двум категориям. Quora нещадно борется с различными «вбросами» по этим темам.

12:06
+1

Религия — да. Не считаю срачей, достали вопросы вида:

Если Бога не существует, как атеисты могут объяснить закат?
Если Бога не существует, как атеисты объясняют картофель?
Почему атеисты такие упертые...
Почему христиане такие упертые...

Которые сыплются сотнями...

08:54
+1

Пост с позиции коммерческого профиля))

И все же не стоит публиковать личное и то, за что потом захочется удалить профиль. 

Политика, религия — благодаря этим постам профиль становится ярок и интересен:

Посмотрите на контент Лебедева в сети — там много политики, как бы он не позиционировал себя вне её и подписчиков огромное количество. 

Самые обсуждаемые профили в твиттере — политические, хотя бы исходя из того, что такой контент привлекает самых активных пользователей.

Самые же яркие, забавные и массовые события на реддите — это наезды сообществ друг на друга исходя из какой-либо принадлежности. Наблюдала столкновение немцев и французов: получались куча мемов и движение по всему сайту.

Загрузка...