← Разработка

Внутренняя перелинковка блога oc

1 минуту, 50 секунд
Внутренняя перелинковка блога

Всем привет и сегодня бы будем говорить про внутреннюю оптимизацию блогов. 

Важна ли она?! 

Конечно, это один из самых ключевых моментов, который способствует качественной поисковой оптимизации. Хорошо внутренне оптимизированный блог гораздо выгоднее и результативнее продвигать в поисковиках. Один из самых важных моментов при внутренней оптимизации – это правильная внутренняя перелинковка.

Как правильно перелинковывать страницы блога?!

Многие блоггеры перелинковывают страницы блога с помощью плагина Related Posts (если мы используем WP). Думая, что этого достаточно они начинают проводить поисковую оптимизацию. На самом деле толку от такой процедуры практически нет. Этот плагин включается только для посетителей ресурса, чтобы они видели похожие записи в конце ваших статей и просмотров с одного посетителя было больше. В простонародье этот плагин называют “хлебные крошки”. Поисковики как-то научились не обращать на него внимание (или?).

Самый лучший результат достигается, когда вы ставите ссылки со статей своего блога, на другие страницы блога. Ссылки ставите прямо в статьях. У вас получатся анкоры, окруженные околоссылочным текстом. При этом обязательно нужно учитывать тематику. 

Потому что результат будет только при соблюдении тематики. Таким образом вы получаете ключевики на статьи, которые вы хотите продвигать в поисковиках. Получаете вы эти ключевики со своих же страниц и причем совершенно бесплатно. 

С помощь правильной внутренней перелинковки можно без проблем вывести статью в топ 10 по низко частотному поисковому запросу. Часто я видел и моменты, когда блоггеры выводили свои статьи и по среднечастотным запросам.
+7
18:48
783
19:15 (ред)
+3

Или… Что бы там ни было, автоматические добавление этого («хлебных крошек», например) мало что дает. «Хлебные крошки», это навигация. Зачем нужна навигация? Чтобы люди использовали её (ходили по ней)… в общем,  мы опять упираемся в фразу — делайте для людей. Вы поставили что-то, например, «хлебные крошки», но они не используются людьми? Значит от них мало толку. Навигация, которая не используется — нонсенс. Она не нужна людям. И поиску аналогично. Что она вообще делает на странице? Зачем вы её поставили?

Надо проверить по карте кликов переходы, если мы действительно хотим использовать инструмент эффективно. Кстати, это касается всего. Даже ссылка, например, «читать далее», которая малозаметная, бесполезна. 

Есть переходы? Это хорошо. Нет? Надо дорабатывать, или вообще убирать. Необходимо избавляться от ненужного.

P.S. переходы, клики в Discourse, например, учитываются. Связи на наличие активности проверяются. Вес связям выставляется. Это используется, да или нет? А если используется, мы можем посмотреть динамику? 

Я добавлю категории, я добавлю «хлебные крошки», я добавлю… пусть будет, одна из самых глупых вещей, что мы делаем. Перегружаем интерфейс и усложняем работу бедному пауку.

19:31
+2

А тут у нас что с эти?

19:33
+2

Не знаю. Пока не дошли до этого. Шаблоны надо перевести на Uikit вначале. У меня все готово, смелости набираюсь, все поменять. И как только, далее пару недель для данных и можно смотреть.

Загрузка...