← Истории из жизни

Самые нелепые идеи стартапов, которые в итоге стали успешными

2 минуты, 9 секунд
Самые нелепые идеи стартапов, которые в итоге стали успешными

Лучшие стартапы кажутся очевидными только в ретроспективе. К тому времени, когда большинство из нас узнало о них, они уже достигли успеха. Нам никогда не приходилось задавать вопрос: сработает ли это? — поскольку мы уже видели, как это работает.

«Великие» стартапы часто являются результатом идей, которые показались бы смешными, если бы вы услышали их до того, как увидели, как они работают. Давайте посмотрим:

Facebook — да, в мире уже есть пару социальных сетей: Myspace и Friendster, и мы опоздали на несколько лет! Но люди все равно полюбят нас, хотя вначале мы будем регистрировать только избранных.

Amazon — пусть пользователи боятся использовать кредитные карты в Интернете, у нас будут! И будут покупать товары, хотя им и придется их ждать.

Google — мы строим 20-ю в мире поисковую систему в то время, когда большинство других были брошены. А, и мы уберем все рекламные новости и функции портала, чтобы вы не отвлекались от бесплатного поиска.

GitHub — программисты будут создавать свободные программы и выкладывать их для всех, и еще платить нам деньги!

PayPal — люди будут платить друг другу реальные деньги используя небезопасные e-mail адреса AOL и Yahoo!

LinkedIn — как насчет профессиональной социальной сети, ориентированной на занятых 30-и 40 летних? Которые и так работают, где хотят и получают столько, сколько хотят?

SpaceX — смотрите, если НАСА что-то запускает, то и мы сможем!

Firefox — мы собираемся построить лучший веб-браузер, хотя 90 процентов компьютеров в мире уже имеют бесплатный встроенный.

Twitter — наша служба будет допускать только 140 символов текста, и не давать отправлять фотографии, но люди это полюбят!

Это прекрасные идеи?
+5
18:57
50
19:07
+3

Так про всех, например: Tesla — вместо того, чтобы просто производить аккумуляторы и продавать их Детройту, мы собираемся создавать наши собственные автомобили с нуля и иметь собственную дистрибьюторскую сеть. Мы начнем компанию во время рецессии и краха индустрии чистых технологий. А вообще, можно слышать постоянно: это уже есть, не получится, не выйдет тягаться с корпорациями, надо много денег и др. Не надо слушать пессимистов. 

Загрузка...