← Разработка

Аудит сайта: виды и особенности oc

2 минуты, 53 секунды
Аудит сайта: виды и особенности

Любой web-маркетинг начинается с аудита сайта, с всеобъемлющего анализа интернет-ресурса.

Главная задача аудита сайта — это подготовить проект к продвижению в Интернете, узнать слабые и уязвимые места, а также определить скрытые потенциальные возможности.

Аудит сайта всегда экономит дальнейшие расходы, связанные с продвижением. Невозможно продвигать проект, не зная, куда и в каком направлении двигаться.

Рассмотрим основные виды аудита сайта

Маркетинговый аудит. Необходимо понять, какое положение занимает ваш проект на рынке, насколько хорошо ваш продукт или услуга продаются потребителям. Также определить популярные тенденции, которые могут помочь компании достичь лучших результатов, получив более высокие доходы.

Маркетинговый аудит позволяет узнать больше о своих целевых потребителях, об их поведенческих типах, а также – о конкурентах и их маркетинговых стратегиях. В итоге маркетинговый аудит поможет определить дальнейший план действий по продвижению проекта в Интернете.

Поисковый аудит. Он позволяет определить все проблемы, которые мешают сайту ранжироваться в поисковых системах. Необходимо определить качество текста, качество кода, соответствие сайта поисковым алгоритмам. По каждой странице сайта проводится скрупулезное исследование.

Проводится семантический анализ текста, определяется его уникальность и пишутся титлы и теги. При помощи веб-инструментов находятся дубли страниц, проверяется индексирование сайта, количество страниц в поиске, количество исключенных страниц, исследуются HTTP-коды ответов роботу.

Аудит юзабилити. Он ответит на традиционные вопросы, насколько сайт нравится и удобен пользователю. Рассматриваются основные аспекты: время загрузки сайта, контрастность текста и фона, размер шрифтов, анимация, изображения, а также ошибка 404, логотип, слоган, информация о компании, контакты, навигация, структура, содержание, url адреса и т. д. Необходимо понять, какое первое впечатление остается у пользователя при просмотре сайта в течение первых 2-3 секунд.

Исследование аудитории. Ваш продукт должен быть связан с вашим целевым рынком. Это означает, что ваш целевой рынок должен быть четко определен. Для эффективного достижения своих целей необходимо найти и определить свою целевую аудиторию. Проведя исследование аудитории, вы будете более уверены в том, какие шаги следует предпринять для 100% входа вашего продукта в данный сегмент.

Разработка стратегии. На основании проведенных аудитов можно сформировать единую стратегию по выводу продукта на рынок. Такая стратегия поможет максимально быстро догнать и обогнать конкурентов, занять лидирующую позицию на рынке, избежать ошибок, минимизировать средства, выделяемые на маркетинг.

Аудит безопасности.  Про это будет отдельная статья (пишу).
+5
11:25
77
20:19
+1

Я хотел написать обзор цен по этим направлениям, но не буду. Разнятся очень, многое зависит от квалификации.

Загрузка...