← Разработка

Прозрачность в модерации действительно имеет значение?

1 минуту, 40 секунд

Действительно ли прозрачность в модерации имеет значение?  

Поведение пользователя после удаления содержимого: Пояснения к Reddit

Когда сообщения удаляются на платформе социальных сетей, пользователи могут получать или не получать объяснения. Какие объяснения предоставляются? Имеют ли значение эти объяснения? Используя выборку из 32 миллионов сообщений Reddit, мы характеризуем пояснения по удалению, которые предоставляются Redditorам, и связываем их с показателями последующего поведения пользователей, включая будущие публикации сообщений и будущие удаления записей.

Приняв подход к моделированию тем, мы показываем, что объяснения по удалению часто предоставляют информацию, которая обучает пользователей социальным нормам сообщества, тем самым (теоретически) готовит их к тому, чтобы стать продуктивным членом. Мы строим регрессионные модели, которые демонстрируют доказательства удалений, которые играют роль в будущей активности пользователей. Самое главное, мы показываем, что предоставление объяснений для модерации контента уменьшает шансы будущих удалений. Кроме того, объяснения, предоставленные модераторами-людьми, не имели существенного преимущества перед объяснениями, предоставленными ботами, для сокращения будущих удалений.

Мы предлагаем конструктивные решения, которые могут способствовать эффективному использованию механизмов объяснения, отражая то, как инструменты автоматизированной модерации могут внести вклад в это пространство. В целом, наши выводы показывают, что объяснения по удалению могут быть недостаточно использованы в модерации, и для менеджеров сообществ может оказаться полезным потратить время и ресурсы на их предоставление.

Насколько пояснения необходимы? Может быть их стоит ввести?

+2
13:34
661
15:41
+1

Мы на Toxu используем это, кроме некоторых крайних случаев нарушения. Если содержание спамное, нарушает законодательство РФ и др. то нет смысла держать его с пояснением и отравлять сообщество. Оно удаляется, а пользователь сделавший это банится. В процессе бана мы можем сообщить ему (на сайте, или по почте) или нет. Иногда следует сообщать о причинах, иногда нет. Это зависит от условий. А тут, надо просто посмотреть. Насколько я знаю, мы можем вывести время бана в профиль пользователя. Аналогично, мы можем сделать оповещение и с контентом.

Загрузка...