← Факты

Интересно о рождении мотоциклов oc

2 минуты, 48 секунд
Интересно о рождении мотоциклов

Если рассуждать о том, когда появились мотоциклы, то стоит выделить тот факт, что первые мотоциклы появились практически вместе с автомобилями. Считается то, что основоположником и создателем такого транспортного средства для передвижения, как мотоцикл, является Готлиб Даймлер.

Как утверждают знатоки, именно он в 1885 году предоставил общественности прототип современного мотоцикла. Как ни странно, но первобытный мотоцикл имел вид обычного велосипеда, к которому просто приделали мотор. А материал, из которого был сконструирован данный «байк», было обычное дерево. Если конкретнее, то колеса и рама.

Примечательным является то, что колес было аж четыре. Наверное, он полагал, что так обеспечивает мотоциклу большую устойчивость, которой не достигнешь при помощи двух колес. Тоже вариант, что уж говорить. Сама же обивка колес была железной, вместо резиновой. 

Конструкция Даймлера предполагала мощность мотора, который был установлен на данном экспонате, — около 0,5 лошадиной силы. Работать данный агрегат мог на двух разновидностях топлива – это и бензин, и керосин.

Для того, чтобы завести мотоцикл требовалось совершенно немного усилий – достаточно раскалить определенную трубку, после чего воспламенялась собственно и сама горючая смесь. Ну а чтобы завелся и сам двигатель, его крутили рукояткой, выводимой на видное место. Если мотор машины был в рабочем состоянии, вся проводимая операция занимала около минуты времени. 

Экспонат, созданный гением, весил около 70 килограмм, максимальная скорость движения была 12 километров в час. Конечно, не обходилось и без насмешек, потому как публику весьма смешил тот факт, что вроде и машина, а передвигается как черепаха или улитка. 

Несмотря на то, что это устройство было в достаточной степени примитивно, именно оно и стало своего рода эталоном для ведущих японских фирм производителей мотоциклетной техники. Собственно говоря, главной задачей Готлиба было не столько в том, чтобы узнать, будет ли его агрегат вообще передвигаться куда-либо, а в том, чтобы изучить механизм работы двигателя внутреннего сгорания.

Ну а касаемо массовости производства – то оно уже началось спустя целых девять лет. 
Гильдельбранд и Вольфмюллер были первыми людьми, которые «довели до ума» несовершенное творение гения Даймлера. Однако, народ был еще не готов к тому, чтобы начать пользоваться всеми благами передвижения на такого рода мотоциклах. Поэтому массовость выпуска пришлось прекратить в срочном порядке.
+5
20:56
370
20:58
+2

Вот это круто. Сегодня на таком проехаться. )

21:00
+2

На YouTube видео было, повторили 1 к 1 такой экземпляр. Найду ссылку, скину.

Загрузка...