← WebDev

Сочетание SEO и UX: преимущества и результаты oc

# seo, разработка 6 минут, 24 секунды
Сочетание SEO и UX: преимущества и результаты

Многие специалисты по SEO помнят времена, когда количество было важнее, чем качество в индустрии поисковых систем. С технологическим развитием и прогрессом Google пользователь оказался в центре внимания. Вот почему SEO все больше начинает связываться с деятельностью UX, что дает очень хорошее сотрудничество через синергию.

Почему UX поддерживает деятельность SEO? 

Ответ очень прост! Все действия SEO направлены на привлечение пользователей на ваш сайт. 

Пользователь был импортирован, но что дальше? Фактически, если вы оставили пользователя в покое, может быстро оказаться, что он увеличил показатель отказов в Google Analytics, чего очень не хотелось бы. Вот почему UX приходит на помощь, благодаря чему пользователь понимает, «куда ему направляться». Конечно, речь идет о достижении цели сайта, который заключается в покупке товара, отправке сообщения.

Поэтому, помимо SEO-деятельности, стоит сосредоточиться на том, чтобы сделать сайт полезным, привлекательным и приносящим ценность ожидаемому пользователю. Почему? Потому что у вас есть всего несколько секунд, чтобы задержать пользователя на своем сайте. Первое впечатление, которое пользователь получает после входа на сайт, является наиболее важным.

Как проверить, нравится ли пользователям сайт? Есть несколько простых способов сделать это, и некоторые из них требуют времени. Ниже приведены три совета.

Один из самых быстрых способов — проверить показатель отказов в Google Analytics. Эта простая и общая метрика даст вам представление о том, как сайт воспринимается всеми пользователями. 

Предполагается, что правильное значение коэффициента должно быть около 30-40%. Если оно выше этого значения, то сайт интересен пользователям. Если он выше 60%, то сайт требует немедленного анализа и выяснения причины, по которой пользователи так часто его покидают.

Ваш сайт находится в этом верхнем диапазоне? Еще не время паниковать. Большая часть интернет-трафика — это боты, поэтому если в вашем представлении нет фильтров, которые «экранируют» пустой трафик, вероятно, они вызваны высокой частотой отказов.

Вы можете проверить показатель отказов, перейдя в Google > Обзор в Google Analytics. Или в Яндекс.Метрики.


Более точная информация, разделенная на отдельные подстраницы, доступна на вкладке «Поведение»> «Веб-сайт»> «Все страницы» (в Google).
Далее буду писать про Google, т.к. для меня он привычный. Но подобные инструменты есть и в Яндексе, тут главное понять подход.
Второй основной показатель, на который стоит обратить внимание, это средняя продолжительность сеанса, которая также дает нам представление о том, сколько времени пользователи проводят на вашем сайте. Если ваш сайт интересен, а среднее время короткое, также стоит проверить сайт на удобство использования. Здесь, как и в случае с показателем отказов, стоит сначала убедиться, что вы «просеиваете» трафик ботов.

Средняя продолжительность сеанса может быть проверена, перейдя в Google > Обзор в Google Analytics.

Если, несмотря на хороший трафик на сайте, он не достигает предполагаемой цели, которая была установлена при его создании, то, вероятно, сайт не адаптирован для пользователей и не соответствует их ожиданиям так, как должен. Однако это только гипотеза, которую необходимо проверить, например, с использованием аналитических инструментов, таких как Google Analytics, или тех, которые изучают поведение пользователя (например, Hotjar).

Итак, выше были представлены несколько примеров того, как проверить, была ли страница хорошо принята пользователем. Также следует знать о самых частых ошибках юзабилити на веб-сайтах, которые эффективно вызывают нажатие кнопки «Назад» и закрытие вкладок в веб-браузерах. Если они появляются на вашей странице, то вы знаете, с чего начать оптимизацию страницы.

1. Медленная загрузка страницы — нет ничего более раздражающего. После нескольких секунд загрузки без эффектов пользователь покинет сайт. Согласно правилам Google, сайт не должен загружаться более 3 секунд. Каждая последующая секунда загрузки снижает коэффициент конверсии на 7%.

3. Плохая архитектура контента — если контент на вашем сайте не продуман до мелочей, а сам текст в основном представляет собой так называемую «воду», чтобы заполнить пробел, невозможно ожидать, что пользователь найдет там информацию, которую ищет. Самые важные сообщения должны быть уже в начале контента, и далее должна быть их детальная разработка. Важно написать пользователю на простом и понятном языке.

3. Недостаток оперативности — несмотря на то, что Google много раз говорил о настройке веб-сайтов для мобильных устройств, а мобильный трафик обогнал тот, что приходится на персональные компьютеры, в Интернете все еще есть много веб-сайтов, которые не адаптированы для мобильных устройств. Это огромная ошибка, потому что обычно бывает, что на сайте может быть больше мобильного трафика. Особенно, если сайт, как правило, информативен.
Плохой SEO может негативно повлиять на UX страницы. 
Если ваш сайт заполнен стенами текста, фразами, большим количеством внутренних ссылок из текста, которые не отвечают проблеме пользователя, их единственная цель — привлечь трафик, такой сайт будет неинтересен пользователю.

Использование призыва к действию — эффективный способ повысить коэффициент конверсии.

Итак, можно сделать вывод, что SEO очень сильно коррелирует с UX. Google давно призывает настраивать веб-сайты, чтобы сделать их удобными для пользователей. Поэтому, если ваш сайт в настоящее время имеет SEO и никогда не анализировался на UX, стоит сделать этот шаг. Сочетание SEO и UX-деятельности может дать ощутимые преимущества в виде повышения коэффициента конверсии на вашем сайте.
+5
09:25
RSS
09:56
+1
Хороший сайт — это сайт для людей. © Яндекс

Очень глубокие слова открывающие «секреты» SEO.

Загрузка...